Управление выделением
Отметить кубоид в minecraft 1.5.2 можно двумя способами. Первый - отметить необходимые точки деревянной топориком. Левой кнопкой выбирается первая точка, правой - вторая. Получить топорик: / wand Второй способ - отметить необходимые углы кубоида командами: / / hpos1 - выделить первую точку. / / hpos2 - выделить вторую точку. Преимущество этого метода в том, что нет необходимости стоять непосредственно у блока, пользователь желает обозначить, когда топорик требует непосредственного "нажатия" на блок. После выделения и создания частной территории (команды ниже), выделение снимается следующей командой: / / sel Предположим, выделение установлено. Что с ним можно сделать? Расширить выделение: / / expand <длина> [up | down | left | right | back | vert], где <длина> - количество блоков, на сколько расширить выделение. Следующий параметр необязателен. Если его не задавать, выделение увеличится в ту сторону, в которую Вы читаете. Помощь второго параметра: up - расширить выделение вверх; down - расширить выделение вниз; left - расширить выделение влево относительно той стороны, в которую дивитиеся; right - расширить выделение вправо относительно той стороны; back - расширить выделение в противоположную сторону от Вашего взгляда; vert - расширить выделение максимально вверх и вниз. | |
| |
Просмотров: 4159 | |